Режим работы магазина:
Заказы по звонку ПН - ВС: с 9:00 до 19:00
On-line заказы принимаются круглосуточно

Гарантии

 

Гарантийные условия

На все товары в нашем Интернет-магазине предоставляется гарантия.

Обязательно предоставляется гарантийный лист с мокрой печатью и подписью продавца!

Мы предоставляем исключительно Украинскую гарантию, т.к. имеем собственный сервисный центр. При этом каждый товар без исключения, будь то планшет, телефон, видеорегистратор, магнитола или любое другое устройство, обязательно проходит предпродажную проверку на:

1. Комплектность (проверяется, чтобы в комплектацию входило все, что указано в описании).

2. Работу основных функций (Экран, Wi-Fi, Зарядка, СИМ-карты и т.п.).

3. Целостность конструкции.

Вы гарантировано получаете стопроцентное рабочее устройство с полной комплектацией!

 

Важные моменты!

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантии служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон "UaStore".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантия предоставляется на срок  до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обращаться в сервисный отдел +38(067) 826-29-35 (ПН-ПТ 10:00-17:00).

Обмен или возврат товара:

После покупки товара в нашем магазине Вы можете вернуть его в течение 14-ти дней в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Возврат товара осуществляется путем пересылки товара к нам через службу доставки "Новая почта". Обязательное правило – НЕ СТАВИТЬ НАЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЕЖ, иначе курьер не сможет забрать посылку.

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей), на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  •  

Покупатель обязан осуществить возврат товара в надлежащем виде продавцу за свой счет. Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара на карту Приват Банка, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение 3-х рабочих (банковских) дней с даты получения возвращенного товара.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • на комплектующие (зарядные устройства, кабели, периферию);
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленность, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.
Смотреть все