Режим работы магазина:
Заказы по звонку ПН - ВС: с 9:00 до 19:00
On-line заказы принимаются круглосуточно

Сервис и гарантия

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

Сфера действия гарантии

Действие гарантии распространяется в целом на товары, приобретённые в нашем магазине.
Гарантийное обслуживание действует также на любые отдельные комплектующие внутри компьютера (hardware), включая, но не ограничиваясь процессором, материнской платой, оперативной памятью, винчестером, блоком питания, видеокартой, оптическим приводом.
Гарантия не предоставляется на программное обеспечение (software), которое было установлено нашим магазином до продажи компьютера, инсталлировано покупателем позднее или предоставлено производителем компьютера или его составных частей.
 Что включает гарантия
• бесплатный ремонт компьютера или его отдельных частей;
• бесплатная замена компьютера или его отдельных частей - в случае невозможности или нецелесообразности ремонта;
• компенсацию доставки компьютера на ремонт и обратно к заказчику;
• консультирование специалистами по устранению проблемы (как показывает наш опыт, 50% вопросов решаются в телефонном режиме).
 
Как реализуется.

Диагностика и ремонт компьютера проводится в нашем представительстве в городе Днепр. Данные для отправки (ФИО получателя, телефон, номер отделения) сообщаются по запросу покупателя.
В случае необходимости, замена компьютера или его деталей не представляет трудностей, поскольку на складе в наличии всегда большое количество (>20 шт.) таких же или аналогичных моделей.
Типичные сроки устранения неисправности нашими специалистами: 1-3 рабочих дня. После этого компьютер отправляется заказчику обратно.

 Действия пользователя, не влияющие на гарантию

• установка, переустановка, восстановление операционной системы (Windows, Linux и др.), установка нескольких операционных систем одновременно (dualboot);
• форматирование винчестера, создание или удаление логических дисков, изменение файловой системы;
• обновление или удаление драйверов устройств;
• эксплуатация компьютера с или без антивируса / фаервола (брандмауэра);
• изменение настроек BIOS;
• другие действия из программной частью компьютера.
Если в результате таких действий возникла проблема исключительно программного характера (например, вследствие неправильной разметки диска пользователем компьютер перестал загружатся в операционную систему), такая ситуация не является гарантийным случаем, так как аппаратные компоненты в порядке. Но наши специалисты по просьбе бесплатно постараются помочь Вам
 
Когда не действует

• в случае выхода из строя блока питания или других компонентов компьютера вследствие удара молнии, большого скачка напряжения, попадания воды внутрь корпуса;
• если неисправность возникла с вины покупателя (как результат умышленных или неосторожных действий).
Ремонт в таких случаях считается не гарантийным и по обоюдному желанию покупателя и магазина оплачивается на общих основаниях.

Условия возврата или замены товара. 

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.
Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”, товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
- присутствуют все документы на товар (инструкции (если была в комплекте), гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

 

Как вернуть /сдать в ремонт товар?
Вы можете оформить заявку на возврат или ремонт товара, связавшись с нашим менеджером по номеру сервис центра, указанном в гарантийном талоне: (093) 170-56-35, или  через Viber/Telegram на номере (096) 103-63-99 Вайбер, телеграм сервиса. Время приема заявок с 10:00 - 17:00 Пн-Пт (рабочие дни). Спасибо.

Смотреть все